четверг, 25 мая 2017 г.

                                             Мне 15 лет

 Друзья: 
Многое изменилось с прошлого года. Первое, о чём бы я хотела рассказать - это смена моего окружения. На курсах по фотографии я встретила прекрасных людей, каждый из них по-своему особенный и дорог для меня. Наша пятёрка неразлучных подруг держится вместе уже почти год и за это время у нас ни разу не было разногласий и ссор. Я рада, что эти люди появились в моей жизни.
Музыка: 
Музыка занимает особое место в списке важных для меня вещей. Хоть я и не умею играть на музыкальных инструментах, но прослушивание музыки помогает мне сосредоточится или улучшить настроение. Я слушаю музыку постоянно, когда делаю домашнее задание, убираюсь в комнате или еду куда-то, и даже сейчас, когда я набираю этот текст.
 Лето:
Уже через несколько дней наступит время, полное радости и тепла, не надо будет волноваться об учёбе оценках. Летом большую часть времени я проведу в родном и любимом Петербурге, гуляя по набережным, открывая для себя новые закоулки города и проводя белые ночи с друзьями. Ни одно лето не обходится без поездки на дачу в Карелию. Можно бесконечно восхищаться необъятной красотой озёр, лесов и закатов, которые окружают со всех сторон.

Комментариев нет:

Отправить комментарий